Космические стартапы надеются начать использовать на орбите и на Луне современные компьютеры

Skycorp и Phison Electronics Corp готовятся протестировать на луне твердотельный накопитель. Источник: Skycorp

Как миссии на низкой околоземной и геостационарных орбитах, так и миссии дальнего космоса требуют обширных вычислительных возможностей.

12 сентября компания Skycorp объявила о намерениях отправить в следующем году на Луну коммерческий твердотельный накопитель от тайваньской корпорации Phison Electronics Corp. Его планируют доставить на Южный полюс нашего спутника с демонстрационным сервером данных LoneStar LLC, который планируется запустить на посадочном модуле Nova-C компании Intuitive Machines в рамках программы NASA Commercial Lunar Payload Services.

Мы надеемся вывести передовые технологии вычислений и хранения данных на космическую арену.

Деннис Уинго, генеральный директор Skycorp

Сейчас Skycorp тестирует технологию Phison в своём эксперименте с интерфейсом умных космических систем на МКС. Твердотельный накопитель, который компания планирует протестировать на Луне, представляет собой усовершенствованную версию накопителя МКС и рассчитан на хранение восьми терабайт данных.

7 сентября Ramon.Space опубликовала планы по предоставлению вычислительных технологий, которые разрабатываются совместно с Lulav Space. Эти технологии будут использованы для израильского лунного посадочного модуля Beresheet 2 от SpaceIL, запуск которого планируется в 2025 году.

Lulav Space делает ставку на устойчивый к радиации компьютер Ramon.Space и цифровой сигнальный процессор для системы компьютерного зрения посадочного датчика.

Точный и надёжный навигационный датчик играет решающую роль в посадке на Луну. Мы очень рады, что SpaceIL выбрала нас для миссии Beresheet 2. Используя вычислительную платформу Ramon.Space, мы сможем легко, быстро и надёжно разрабатывать передовые алгоритмы, чтобы обеспечить получение самой точной и подробной информации и поддержать эту историческую миссию.

Ноам Лейтер, генеральный директор Lulav Space

Войдите, чтобы видеть ещё 6 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Удачливый Армстронг Н.